«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
В Москве прошла рекламная кампания «Инмарко» – известной фирмы, которая производит мороженое. На HD-экране павильона Russ Outdoor, недалеко от Столешникова переулка, можно было наблюдать за разговорами летних лакомств. Основной темой в диалогах мороженого брендов Max, Ekzo и Cornetto, конечно же, стал футбол.
Для акции «Говорящие мороженки» было смонтировано несколько видеороликов с дополненной реальностью. Сюжеты различались в зависимости от дня недели и даже соответствовали погоде. Так, когда на улице было тепло и ясно, на экране появлялась пара мороженых, которые интересовались у зрителей, видно ли из-за них солнце.
Видеоролики запускались по сигналу, поступающему от датчика движения. При появлении перед экраном людей камера начинала трансляцию на экране «живого» человеческого потока – обычных прохожих, которые оказались в это время рядом. Он накладывался на контент с мороженками на прозрачном фоне, что и создавало популярный сейчас эффект дополненной реальности.
Благодаря этой кампании владельцы «Инмарко» хотели ближе познакомить потенциальных покупателей с летним лакомством и привлечь внимание своей молодежной аудитории.
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |