Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24

  • Авг
  • 01

Говорящее мороженое рекламирует компанию «Инмарко»


В Москве прошла рекламная кампания «Инмарко» – известной фирмы, которая производит мороженое. На HD-экране павильона Russ Outdoor, недалеко от Столешникова переулка, можно было наблюдать за разговорами летних лакомств. Основной темой в диалогах мороженого брендов Max, Ekzo и Cornetto, конечно же, стал футбол.

3.png

Для акции «Говорящие мороженки» было смонтировано несколько видеороликов с дополненной реальностью. Сюжеты различались в зависимости от дня недели и даже соответствовали погоде. Так, когда на улице было тепло и ясно, на экране появлялась пара мороженых, которые интересовались у зрителей, видно ли из-за них солнце.

Видеоролики запускались по сигналу, поступающему от датчика движения. При появлении перед экраном людей камера начинала трансляцию на экране «живого» человеческого потока – обычных прохожих, которые оказались в это время рядом. Он накладывался на контент с мороженками на прозрачном фоне, что и создавало популярный сейчас эффект дополненной реальности.

Благодаря этой кампании владельцы «Инмарко» хотели ближе познакомить потенциальных покупателей с летним лакомством и привлечь внимание своей молодежной аудитории.

Назад к новостям
bool(false)


наверх