Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


  • Авг
  • 07

Колесо обозрения ВДНХ будут использовать для наружной рекламы


Новое колесо обозрения ВДНХ планируется использовать не только в качестве аттракциона, но и для размещения наружной рекламы. Об этом недавно сообщил представитель инвестора проекта, группы компаний «Регионы». Член совета директоров ГК А. З. Муцоев отметил, что такая практика используется во всем мире. Ожидается, что реклама станет одним из каналов получения прибыли от эксплуатации аттракциона.

Выступая на Московском урбанистическом форуме, А. З. Муцоев подчеркнул, что дополнительные доходы позволят уменьшить стоимость билета для посетителей. Пока нет точной информации о том, какие именно форматы наружной рекламы будут использоваться на колесе обозрения, однако в ГК «Регионы» утверждают, что это будут современные и интересные решения. Аттракцион планируется задействовать не только в развлекательных, но и в социальных, и образовательных проектах.

Установка 140-метрового колеса на ВДНХ начнется в 2018 году. Его оснастят 30 закрытыми стеклянными кабинами, из которых будет открываться обзор на 360°. Каждая капсула рассчитана на перевозку 20 человек. На совершение полного оборота аттракциону потребуется около 25 минут.

Назад к новостям