Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24

  • Дек
  • 19

На торговых автоматах московского метро появилась реклама AliExpress


В московском метро стартовала необычная рекламная кампания. Агентство МИА запустило акцию для AliExpress под слоганом «Есть друзья? На AliExpress с друзьями дешевле».

Рекламная кампания охватила метрополитен и столичную центральную кольцевую дорогу. Глава агентства Владимир Шаталов гордится совместной работой с AliExpress, рассказывая о масштабах акции: «Рекламное оборудование нашей компании позволило запустить проморолики на боковых дисплеях торговых автоматов, в которых, кстати, можно заказать и приобрести продукцию от AliExpress. Пассажир метро может со своего смартфона зайти на страницу акции и заказать понравившийся товар. Известная на весь мир интернет-площадка стала первым нашим клиентом, который потребовал использовать наши возможности продвижения на полную мощность».

Основная задача рекламы AliExpress — повышение продаж аксессуаров для смартфонов: устройств для зарядки, наушников, внешних аккумуляторов и т. д. Для заказа товара достаточно считать QR-код, который расположен на боковой панели торгового терминала. Отсканировав код, покупатель переходит на страницу акции на AliExpress и заказывает нужный ему товар. Такой способ продвижения в нашей стране использован впервые, отмечают в агентстве МИА. Уже по предварительным оценкам результата акции стало очевидно, что контент на цифровых панелях торговых автоматов позволяет рекламе более плотно и эффективно работать с потребителем, поскольку последнему это очень удобно.

Таким образом, специалистам рекламной кампании удалось решить основную задачу, поставленную заказчиком: добиться максимально эффективного взаимодействия с пассажиропотоком столичной подземки. В AliExpress заявили о заинтересованности продолжения сотрудничества с МИА, поскольку зафиксировали повышение уровня продаж за счет роста онлайн-трафика на своей площадке.

Сегодня столица располагает явно недостаточным количеством предложений для размещения рекламы в метрополитене. В такой ситуации цифровые носители агентства МИА, включая и жидкокристаллические панели с дистанционным управлением, крайне любопытны рекламодателям, которые заинтересованы в увеличении количества потенциальных покупателей.

Компания МИА стала первооткрывателем в сфере вендинга на столичном метрополитене, и сегодня свыше трехсот ее рекламных модулей размещены на пятидесяти станциях столичной подземки. И это лишь начало. В ближайшее время, до конца текущего года, агентство намерено довести число вендинговых автоматов до пятисот.

Назад к новостям
bool(false)


наверх