Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

  • Июн
  • 11

Новая реклама CarPrice рассчитана на «жителей» пробок


Оператором наружной рекламы и интеллектуальной системой медиации цифрового контента VDOOH была проведена PR-кампания для сервиса CarPrice. Наружную рекламу разместили на конструкциях, расположенных на Третьем транспортном кольце столицы. Было задействовано несколько поверхностей (билборды и суперсайты). Показывалась реклама преимущественно там, где скорость движения была достаточно небольшой.

Места для рекламы выбирались посредством анализа данных навигационных сервисов. После размещения была проведена оценка кампании, основанная на информации, полученной от Wi-Fi-сниферов компании Russ Outdoor, и показателях индустриального измерителя AdMetrix. Собранные обезличенные данные позволили наладить дальнейшую коммуникацию с целевой аудиторией.

ТТК – это автомобильная дорога, являющаяся одной из трех кольцевых магистралей столицы. Через нее ежедневно проезжают тысячи людей. Такое количество участников дорожного движения приводит к регулярному формированию длительных заторов. По словам исполнительного директора VDOOH Дмитрия Семенова, именно в пробке у водителя накапливается раздражение, которое, в свою очередь, может вызвать желание продать автомобиль.

Назад к новостям
bool(false)


наверх