Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


  • Ноя
  • 22

Пиво есть пиво: возможен полный запрет на рекламу пивоваренной продукции


В октябре 2016 года на объединенном совещании управления Федеральной антимонопольной службы и Роспотребнадзора был поднят вопрос о новом запрете в рекламе. Разговор шел о безалкогольном пиве, которое рекламируют пивоваренные компании в средствах массовой информации. Сам термин «безалкогольное» назвали некорректным, так как в законодательстве дается четкое определение пива, как напитка, в котором содержится этиловый спирт.

Помимо этого, представители Роспотребнадзора полагают, что такая реклама дает определенный эмоциональный отклик и ассоциируется не с рекламируемым продуктом, а с его алкогольным аналогом. Так, ни один ролик не показывает ситуаций, где употребление безалкогольных напитков было бы уместно: например, за рулем автомобиля или в офисе. Действие подобных рекламных роликов развивается в барах, где обычно собираются большие компании с алкогольными напитками.

Антимонопольная служба поддерживала высказывания Роспотребнадзора, но выдвинула встречное предложение: прежде чем вводить полный запрет на рекламу пивоваренной продукции, необходимо провести социологический опрос среди телезрителей и выяснить, действительно ли возникают ассоциации между исходным продуктом рекламы и алкогольной продукцией. Дальнейшая судьба запрета будет решена в течение полугода.  

Назад к новостям