Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
Заказать обратный звонок
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (499) 350-07-24


  • Сен
  • 25

Рекламная отрасль России потеряла клиентов


По данным аналитической компании TNS Russia, количество рекламируемых брендов в России за первую половину 2015 года уменьшилось почти на 10 %. По словам специалистов, это связано в первую очередь с текущей кризисной ситуацией в стране, которая стала причиной финансовых потерь среди рекламодателей.

Несмотря на столь удручающую статистику, ведущие эксперты рекламной отрасли считают данную ситуацию вполне закономерной и объясняют ее повышенным контролем расходов со стороны рекламодателей в период кризиса. По мнению аналитиков, в нынешних экономических условиях производители стремятся либо сосредоточиться исключительно на приоритетных проектах, либо принимают решение совсем отказаться от рекламного продвижения в целях оптимизации своих издержек.

Сравнивая нынешнюю обстановку с кризисом 2009 года, многие специалисты отмечают, что наблюдаемое сейчас уменьшение числа рекламируемых брендов значительно ниже, чем зафиксированное в первом полугодии 2009-го. Большинство исследователей рынка уверены, что подобная тенденция носит временный характер, и вместе с окончанием кризиса большинство брендов вернутся на свои позиции в сфере рекламы, или же их место займут новые торговые марки.

Назад к новостям