«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»
Ф.И.О.: * | Ваше сообщение: |
Телефон: * | |
Email: * | |
Введите символы с картинки: * | |
Пн.-пт. 9:00 – 20:00
4 сентября 2015 года представитель управления по информационной политике Московской области Александр Менчук предложил создать специальную систему медиаметрики, которая повысит эффективность наружной рекламы. С этим заявлением он выступил на встрече с делегатами от рекламных агентств.
Медиаметрика будет представлять собой особую систему анализа деятельности рекламодателей и оценки основной аудитории наружной рекламы. Регулярное комплексное исследование по двум этим направлениям и изучение медиаметрических параметров с последующим использованием полученных данных способно увеличить число потенциальных клиентов и прибыль рекламных компаний. Основная польза данной инновации заключается в объединении всех участников рынка и улучшении результатов работы за счет активного применения аналитической информации.
По словам Менчука, подобная информационная система будет доступна муниципальным образованиям, подмосковным рекламным компаниям и самим рекламодателям. Она поможет максимально эффективно использовать пространство площадок для успешного функционирования отрасли. При внедрении проекта будут использоваться данные мониторинга наружных рекламных конструкций, полученные в результате деятельности «Мособлрекламы».
Адрес: 127644, г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2 этаж, офис 210
|
||||
Изготовление наружной рекламы Москва. In&Out group © 2011-2024 Все права защищены |
+7 (495) 150-26-00
remont@inout-group.ru |