Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

Пн.-пт. 9:00 – 20:00

  • Сен
  • 05

В Подмосковье повысят эффективность наружной рекламы


4 сентября 2015 года представитель управления по информационной политике Московской области Александр Менчук предложил создать специальную систему медиаметрики, которая повысит эффективность наружной рекламы. С этим заявлением он выступил на встрече с делегатами от рекламных агентств.

Медиаметрика будет представлять собой особую систему анализа деятельности рекламодателей и оценки основной аудитории наружной рекламы. Регулярное комплексное исследование по двум этим направлениям и изучение медиаметрических параметров с последующим использованием полученных данных способно увеличить число потенциальных клиентов и прибыль рекламных компаний. Основная польза данной инновации заключается в объединении всех участников рынка и улучшении результатов работы за счет активного применения аналитической информации.

По словам Менчука, подобная информационная система будет доступна муниципальным образованиям, подмосковным рекламным компаниям и самим рекламодателям. Она поможет максимально эффективно использовать пространство площадок для успешного функционирования отрасли. При внедрении проекта будут использоваться данные мониторинга наружных рекламных конструкций, полученные в результате деятельности «Мособлрекламы».

Назад к новостям


наверх