Жалобы, отзывы и предложения
X

«Качество работы – это наш приоритет. Нам важно знать Ваше мнение о работе нашей Компании, в том числе отдельных сотрудников. Ваши жалобы и предложения готов разбирать лично».
Станислав Станилевич
Руководитель Компании «Инаут»

Ф.И.О.: *Ваше сообщение:
Телефон: *
Email: *
Введите символы с картинки: *
инаут
Собственное производство наружной рекламы
Ремонт рекламы 24 часа в сутки!
In&Out group
г. Москва, ул. Лобненская 21, корпус 5, 2-ой этаж, офис 210

+7 (495) 150-26-00

  • Май
  • 16

В Лондоне запустят новую сеть цифровых рекламных щитов


Несколько компаний: Disney Theatrical Productions, Campaign Magazine и Esme Loans –запускают широкоформатный цифровой канал LDN Drive. Новая DOOH-сеть (реклама, размещаемая в общественных местах) представлена 68 экранами в 29 районах Великобритании и может обеспечить рекламодателям большой охват аудитории: около 60 млн чел. в неделю.

Размеры экранов превышают средние по Лондону на 20 %. Рекламное размещение может быть оптимизировано в течение дня либо недели под определенную аудиторию.

Запуск новой сети произошел следом за инвестициями компании JCDecaux в цифровые экраны на лондонских автобусных остановках. Такие виды размещения рекламы способны предоставить рекламодателям исключительную комбинацию охвата и воздействия в точке продаж.

Коммерческий директор JCDecaux Даллас Уайлс отметил, что LDN Drive призван обеспечить создание бренда и повысить его узнаваемость, в которой нуждаются клиенты. За счет партнерства с журналом Campaign цифровой канал приносит жителям Лондона последние новости из мира СМИ и рекламы.

Назад к новостям
bool(false)


наверх